Менеджер по работе с клиентами/Ассистент регионального менеджера по продажам

Должностные обязанности:

1. Осуществлять прием и обработку заказов клиентов в соответствии с утвержденным в Организации Регламентом, консультируя клиента по оптимальному объему и ассортименту.
2. Формировать пакет документов для отгрузки товара (Реализация товаров в учётной программе 1С) с учетом способа доставки в соответствии с утвержденным в Организации Регламентом.
3. Осуществлять контроль отгрузки товара в части фактического наличия товара и документального оформления.
4. Формировать коммерческие предложения и осуществлять информационные рассылки по поручению непосредственного руководителя, максимально учитывая возможности и потребности клиента и интересы Организации.
5. Вести аналитический учет и клиентскую базу актуальных контактных данных, следить за своевременным внесением изменений и дополнений.
6. Подготавливать проекты договоров, согласовывать их с непосредственным руководителем, визировать у согласующих лиц и предоставлять на подпись клиентам в соответствии с утвержденным в Организации Регламентом.
7. Осуществлять контроль за своевременной оплатой счетов клиентами и поступлением средств за реализованные услуги.
8. Осуществлять контроль за возвратом отгрузочных документов (ТОРГ-12), своевременно предоставлять документы в бухгалтерию для закрытия сделки.
9. Отслеживать и учитывать претензии клиентов, оперативно их разрешать, принимать участие в урегулировании форс-мажорных ситуаций с клиентами.
10. Предоставлять отчеты в установленные сроки и по утвержденным формам по вопросам клиентской поддержки, планам и результатам деятельности.

Требования:

Обязателен опыт работы в качестве помощника менеджера по продажам;
аналитический склад ума, способность работать с большими разнородными массивами данных;
практический опыт работы в программе 1С:Торговля на высоком уровне;
развитый коммуникативный навык, способность формулировать четкие вопросы и ответы;
желание работать на повышение эффективности своего труда;
желательно высшее образование.

Мы предлагаем:

Комфортное рабочее место в центре города, пл. Ленина уровень заработной платы выше среднего по городу 5/2, с 8:00 до 17:00, обед с 12:00 до 13:00 внутрикорпоративное обучение скидки на товар компании

Уважаемые кандидаты, ждем ваше резюме, если: 1. Ваши знания и опыт максимально соответствуют заявленным требованиям. 2. Вы имеете большое желание работать в нашей компании и вместе совершенствоваться.

откликнуться на вакансию

Напишите и мы обязательно ответим!

Уважаемые посетители сайта!

Можете задать любой интересующий Вас вопрос о продукции.

Заполните специальную форму, находящуюся ниже.

Спасибо за внимание, нам важно ваше мнение!
Сотрудники компании свяжутся с вами в ближайшее время.

Авалон: разработка сайта

Откликнуться на вакансию